В час, когда будет тебе очень трудно,
Тихо на помощь к тебе я приду.
Если в беду попадешь безрассудно-
Способ спасти тебя сердцем найду.
С цепких когтей безнадежной напасти
Вырву тебя я любою ценой,
Хочешь покоя, мечтаний иль страсти-
Их разделю я охотно с тобой.
Все, что ты скажешь, пойму с полуслова,
Что не умеешь – тебя научу,
Я на край света с тобою готова,
Хочешь – так в космос с тобой полечу.
Хочешь, мгновение вечностью станет?
Хочешь все тайны астрала познать?
Или, когда летний вечер настанет,
Просто под деревом молча стоять?
Хочешь забыть меня? Что же, прощаю,
Мною ведь вечно ты будешь любим.
Ты не заметишь, как я, обещаю,
Ангелом стану незримым твоим.
Я буду рядом, пока сердце бъется;
Добрые сны для тебя сочинять…
Только один лишь вопрос остается:
Как мне
тебя
повстречать?

***
Der Mensch, der immer Freude finden kann,
Lebt richtig, und egal, wo lebt und wann.
Der Mensch, der sich fьr Freunde mьht,
Der Mensch, der Welt mit ganzem Herzen fьllt,
Der Mensch , der lдchelt, manchmal traurig ist…
Ich liebe dich, und glaube, dass du bist
Der Mensch, der immer Freude finden kann,
Ich liebe dich und mцchte sagen dann
Fьr dich, dank dir ich zum Gedanken kam:
„Ich bin der Mensch, der immer
Freude finden kann.“
—–
Примерный перевод:
Тот, кто везде может радость найти,
Он не собьется по жизни с пути,
Тот, кто друзьям подставляет плечо,
Сердцем своим любит мир горячо,
Тот, кто смеется от грустной мечты,
Люблю тебя, и верю я, что ты –
Есть тот, кто везде может радость найти,
Знаешь, а ты ведь помог мне прийти
К мысли, что будет меня за собою вести:
«Я теперь тот, кто везде может радость найти…»
—–

***
Пустота обжигает, кутает
И свернуться, и вспыхнуть хочется
И мечтаешь о жизни сутками,
Погружаешься в одиночество.

До безумия небо радует,
Душу режет луна дикая.
Чтоб лететь к ней, все отдала бы я,
Но над ухом часы тикают.

Не могу, убивают медленно
Фотографии звездных туманностей.
Люди мне говорят: «Ты ветрена»,
Из достоинств – одни лишь странности.

Этот мир так красив, чарующе,
Перегрузка в системах чувственных.
Что-то сделать я в нем смогу еще,
Перед тем, как уйду в искусственный.

Но когда я свободной вырасту,
Во дворе на траву лягу поздно я.
И до самой рассветной сырости
Буду в бездну смотреть звездную.

НЛО не придет по вызову,
А душой до луны не дотянешься –
Подключусь к терминалу сызнова:
Потерпеть чуть – и внутрь втянешься.

Разум мой в единицах, ноликах,
Но здесь все – так, как мне захочется.
Виртуальный мир – анаболики.
Вот что сделало одиночество…

HL2

Я геймер. Да, неисправимый.
Меня втянуло в этот мнимый
И неуютный жесткий мир.
Но Гордон Фримен – мой кумир,
ai_disable – мой дейвиз,
Реальный мир теперь завис:
Все как всегда – наверно, глюк.
Пускай мерещится вокруг
Далекий мрачный монстра стон,
Что на расправу обречен,
И слизи всплеск, и гильзы звон,
Родное: “морфий вам введен”…
Как гравипушка, монитор
Надолго мой притянет взор:
Опять бегу, опять прицел
F6 – пока мой Гордон цел,
Плевать на совести упрек,
Что чей-то мозг по стенке тек –
Пройду, спасаясь от погонь
Болота, трубы и огонь.
Пускай порой так мрачно здесь,
Я не сдаюсь, ведь выход есть!
И нервно пальцы мучат мышь
…Но почему ты, друг грустишь?
И взгляд твой на подушке замер?
Прости!!! Я просто… в чувствах ламер…
Момент, сейчас лишь сохранюсь –
Твоим спасением займусь…

***

Радуйтесь, злые и темные силы!
Веру в любовь я вчера хоронила.
Вера в мечту утонула в слезах,
Рядом с любовью зарыт ее прах.
Только теперь на свободе мой разум,
Функция древняя третьего глаза,
Как же спокойно без веры в любовь!
…Тихо сгущается черная кровь,
Капает мрачно, холодная, в бездну –
Выпью немного, теперь мне полезно…
Эти двуногие, глупые, мечутся,
Жаждут любви – и душою калечатся,
Верят в мечту – и как свечи сгорают,
Эти наивные просто не знают
То, что любовь – только призрачный код,
Хитрый, насмешливый дьявольский ход.
С детства зомбируют вас этой жаждой,
Чтобы потом – оступись лишь однажды –
Боль нестерпимую вам причинить,
Боль, что никак невозможно забыть…
…Мрак, тишина и межзвездная вечность,
Я созерцаю, мне чужда беспечность.
Черная тайна, безумнейший смех,
Я приглашаю сегодня вас всех
Выпить Вина на поминках мечты…
Вдруг в этом трауре будешь и ТЫ ?

12.12.04

***

На уютном кладбище
В тишине ночной
Посидим на лавочке
Рядом мы с тобой.
Ты теперь такая же,
В солнечных очках
Но еще не знаешь ты
Все про лунный страх.
В небесах – ни звездочки,
Светит лишь фонарь.
И совсем не хочется
Превращаться в тварь…
Вон, где старый памятник,
Пляшет светлячок;
Прикоснусь губами я
К шелку твоих щек.
Ты закроешь медленно
Черные глаза,
Я скажу, наверное,
Что хотел сказать…
Нет! Не надо! -Что это?
Мрачно из-за туч
Вышел вдруг чудовищный
Бледный лунный луч.
И настал негаданно
Час метаморфоз
Нам совсем не надобный
Боли коматоз.
Не пугайся, милая,
Видишь – я привык…-
Только над могилами –
Леденящий крик…
-Слышишь? Успокоилась?,
Я ведь здесь, с тобой-
Еще не освоилась?
Ладно, просто вой…
Может зря втянул тебя
В страшную игру?
И трепещет шерсть твоя
На ночном ветру…

***

В холодный прибой я войду босиком
И сяду на влажный размытый песок.
Пусть мысли мои ни о чем, ни о ком
Дыханьем отлива уносит поток.
Пусть сердце сольется с шуршанием волн,
Пусть мокрые джинсы прилипнут к ногам,
И в небо, в бессолнечный пасмурный фон,
Пусть молятся камни бессмертным богам.
И холод, желанный и жгучий, как нож,
Пусть волосы мне под водой распушит,
Он сильный, и он не способен на ложь,
В объятьях своих мне побыть разрешит.
Не холодно, нет, пусть колышет прибой,
Пусть чайки, как грифы, слетятся на пир.
И в мокрое небо глядеть над собой
С надеждой – вот все, что оставил мне мир…

“Morphine administered”

Я словила гармонию снова,
Я вне боли, вне страха и сна.
И пускай не услышу три слова
Для которых приходит весна.
Нету звёзд, небо скучно и чисто,
Я попробую просто лишь ждать.
Ожидание – рай мазохиста,
Но того, о чем вечно мечтать
Остаётся, никак не ускорить,
Когда хочешь – приходит облом.
Может, это интинкты всего лишь,
Я надеюсь, узнаю потом…
Но скорее, вообще не узнаю,
“Нет любви!”- это мой эгоизм,
Он силен, я всегда забываю,
что душою живет организм…
В жизни есть куда более вечный
И манящий, и добрый уют:
Он и делает нас человечней,
Его дружбой обычно зовут.
Ни страданий, ни страха потери,
Никаких обладанья цепей.
Полюбить могут птицы и звери,
А вот мысли сродняют людей.
Захочу – обниму тебя нежно,
И галактику всю подарю,
Пропуская привычность и внешность,
Я в твой разум, в твой голос смотрю.
Ты свободен, как солнечный ветер,
Я тебя ни на миг не держу,
И ты знаешь, когда меня встретишь-
Чашку чаю всегда предложу.
Да и выдумал кто любовь эту?
Может это все сказки, фигня?
Я скорей обниму всю планету,
Чем любя кто обнимет меня…

***

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
В России скажешь слово «бля..ь» –
И люди начинают верить…

***

Мир движется, и в этом его суть.
Бледнеет все, что не находится в движении,
– сказали мудрые, смотря, как в отражение
Пыталось солнце луч последний обмакнуть.
Мир движется. Как в бездну время падает.
И изменяется так быстро странный мир.
Нам безразличен старый наш кумир,
И смыслом новым игры детства радуют.

Анна Перерослая [Ascha] © 2009

